Проктология

Проктология  (от греч. proktós — задний проход и логия, раздел клинической медицины, изучающий болезни толстой ,в т. ч. прямой, кишки)

Клинические проявления заболеваний толстой кишки многообразны и не всегда достаточно часто выражены.    При большинстве из них отмечается период скрытого (бессимптомного) течения, затем появляются слабые признаки заболевания, почти не фиксируемые самым больным и чаще всего выражающиеся «кишечным дискомфортом». Эти начальные проявления заболеваний толстой кишки со временем становятся интенсивными и постоянными и сопровождающиеся острыми болями, тяжелыми запорами или поносом, выделением слизи и крови, зудом в промежности, повышением температуры тела, истощением, интоксикацией и т.д. Поэтому раннее обращение  к врачу-проктологу предупреждает развитие заболевания, предотвращает образование необратимых изменений.

Не нужно тешить себя надеждами о чудодейственных народных средствах или свечах, которые раз и навсегда излечат Ваше заболевание. Заболевания толстой кишки, это заболевания, которые неуклонно прогрессируют и чем раньше Вы обратитесь за консультацией к врачу-проктологу, тем больше надежд  на успешное излечение.

Только врач-проктолог может достоверно определить стадию возникших изменений и назначить адекватное комплексное лечение и впоследствии обеспечить постоянное наблюдение. В клинике «Человек»  используются новейшие малоинвазивные безболезненные методы лечения проктологических заболеваний.

Наиболее распространенным заболеванием прямой кишки является геморрой. Для его лечения специалисты Клиники "Человек" применяют методику лигирования латексными кольцами, при котором без хирургического вмешательства при помощи колец происходит самостоятельное отторжение геморроидального узла. Процедура проходит безболезненно и быстро, это один из самых эффективных видов лечения внутреннего геморроя. Для лечения наружной формы геморроя в клинике "Человек" используется радиоволновое лечение  аппаратом "Сургитрон". Также в клинике применяется метод, который называется "инфракрасная коагуляция". За счет потока инфракрасного луча, воздействующего на внутреннюю стенку геморроидального узла, происходит его термическая облитерация (спайка). Все эти методы позволяют пациенту избежать длительного восстановительного периода, болей и строгих диет после процедуры.

Стоит отметить, что боли в заднем проходе могут бить также связаны с появлением анальной трещины - это достаточно распространённые заболевания прямой кишки. Процесс заживления занимает длительное время, при этом постоянно напоминая о себе периодическими болями. На ранних стадиях очень эффективны мази и заживляющие свечи, главное – вовремя начать лечение. В нашем медицинском центре лечение анальных трещин проходит эффективно, быстро и безболезненно.

Все эти заболевания толстой кишки с успехом лечат в клинике «Человек» на новейшем профессиональном оборудовании высококвалифицированные специалисты. Приходите и убедитесь в этом сами!