ЗППП

В настоящее время известно более 30 инфекций, которые могут передаваться половым путем. Многие из них в определенных условиях являются причиной воспалительных процессов половой системы и приводят к развитию бесплодия.

Инфекционные заболевания, передающие половым путем (ЗППП)    - это группа заболеваний передающихся от человека к человеку, преимущественно при сексуальном контакте. Возбудителями ЗППП являются бактерии, вирусы, грибы, простейшие. Пути заражения — вагинальные, оральные, анальные половые контакты, очень редко — прочие пути передачи (бытовой и т.д.). Подавляющее большинство возбудителей ЗППП вполне хорошо чувствуют себя (развиваются, растут, размножаются) не только в органах малого таза, но и на миндалинах, слизистой оболочке ротоглотки, заднего прохода и т.д. Оттуда они с легкостью перебираются в кровь и разносятся уже по всему организму.

К ЗППП относятся:

Хламидиоз
Гонорея
Микоплазмоз
Уреаплазмоз
Трихомониаз
Кандидоз
Гарднереллез (Бактериальный вагиноз)
Цитомегалия
Вирус папилломы человека
Сифилис

Важным фактором для предотвращения повторного заражения и успешного лечения инфекционных заболеваний, передающихся половым путем, является обследование вместе с партнером. В большинстве случаев, пара чувствует себя в Клинике достаточно комфортно, кроме того, данный шаг воспринимается привлеченным партнером, как забота о его здоровье и улучшает психологический климат отношений, делая их более доверительными.

Довольно часто после заражения половыми инфекциями вообще не бывает никаких жалоб, либо они слабо выражены (бессимптомные и малосимптомные формы заболеваний). Каждая из инфекций имеет свой инкубационный период и может характеризоваться отсутствием явных признаков или вялой симптоматикой. Половые инфекции способны поражать самые разные системы в организме.

Основными симптомами наиболее распространенных ЗППП являются:

Боль и жжение при мочеиспускании
Язвы или ранки на половых органах
Боль внизу живота
Необычные выделения из половых органов
Кровянистые выделения
Различные выросты слизистой оболочки наружных половых органов
Зуд
Кожная сыпь
Неонатальные глазные инфекции (конъюнктивиты новорожденных)

К сожалению, в настоящее время многие пациенты, заразившиеся половой инфекцией, тянут с обращением к врачу, даже после появления различных симптомов. Только специалист высокой квалификации может грамотно провести обследование, поставить диагноз и назначить системное, целенаправленное и эффективное лечение. Ни при каких обстоятельствах не следует заниматься самолечением или бесконтрольным приемом антибиотиков, это может привести к необратимым последствиям и перевести заболевание в хроническую стадию, лечение которой чрезвычайно затруднено.

Хронические формы венерических заболеваний приводят к бесплодию, поражается нервная система, кости, мозг, кишечник, сердечно-сосудистая система, развиваются онкологические заболевания. Если инфекции не лечить, они протекают по восходящей и вызывают воспаление мочеполовых органов (влагалища, придатков, матки, мочевого пузыря и т.д.). ЗППП очень опасны для беременных, так как вызывают преждевременные роды, проблемы с вынашиванием и нарушения развития плода,существует риск инфицирования плода в процессе родов.

Если у Вас в анализах обнаружен возбудитель ЗППП, Вам необходимо обратиться к врачу-гинекологу для подбора оптимального метода лечения. Если же Вы заметили у себя неприятные симптомы  или существует риск заражения половым путем, в нашей Клинике мы гарантируем Вам полную анонимность при сдаче всех необходимых анализов. Высокое качество диагностики и эффективность лечения в нашей Клинике позволит Вам не изменять привычного графика жизни. Только своевременное обращение к врачу, правильная диагностика и лечение могут гарантировать полное выздоровление и отсутствие возможных осложнений.