Лабораторные исследования

Для многих людей лабораторные исследования остаются невидимой стороной медицины. Тем не менее, 60–70% всех медицинских решений принимают по результатам клинико-лабораторных исследований, от постановки диагноза до выбора терапии и определения прогноза. С помощью лабораторных данных, позволяющих осветить процессы внутри Вашего организма, все медицинские мероприятия (выявление причин появляющихся у Вас симптомов, разработку плана обследования и лечения, наблюдение за эффективностью терапии) врач сможет проводить более уверенно. Диагностическая лаборатория Клиники «Человек» - это лаборатория современных технологий, выполняющая широкий спектр медицинских анализов.  Лабораторная диагностика благодаря новейшему высокотехнологичному оборудованию и реактивам, обеспечивает получение качественных и максимально информативных данных о процессах, происходящих в организме человека. Современные автоматические анализаторы и специализированные компьютерные программы гарантируют высокую точность проведения анализов. Клинико - диагностическая лаборатория работает в строгом соответствии с санитарными правилами и нормативными документами МЗ Украины.

В нашем медицинском центре Вы сможете пройти такие исследования:

● Общеклинические;

Биохимические

Бактериальные;

Иммунологические

Гормональные;

Цитологические;

ПЦР-диагностика.

Самая распространенная услуга лабораторной диагностики - анализы крови. Они помогают определить изменения в общем состоянии человека, функциональные характеристики большинства его органов и систем, маркеры заболеваний.   Биохимический анализ крови - метод лабораторной диагностики, который отражает функциональное состояние различных органов и систем. При биохимическом анализе крови исследуются функции печени, почек, поджелудочной железы, липидный обмен (холестерин и триглицериды), белковый обмен, микроэлементы (кальций, калий, натрий, магний).

Анализы методом ПЦР-диагностики позволяют с высокой точностью выявлять инфекционные заболевания, в том числе передающиеся половым путем: вирусные гепатиты, хламидиоз, уреаплазмоз, токсоплазмоз, вирус папиломы человека и другие. В раннем распознавании злокачественных заболеваний помогают исследования крови на присутствие специфических белков - онкомаркеров. Цитологическое исследованиеурогенитального мазка - наиболее доступный метод для ранней диагностики предраковых состояний.

Не следует самостоятельно ставить диагноз на основании результатов анализа. Отклонение показателей от нормы является поводом для обращения к врачу-специалисту за профессиональной консультацией. Врач всегда соотносит полученный результат исследований с другими данными клинического состояния (жалобы и клинические проявления) больного, историей его заболевания и семейным анамнезом.

Результаты медицинских исследований — это неотъемлемая часть совокупности информации, которую анализирует врач в процесс постановки диагноза. Известно, что предупредить заболевание легче, чем лечить, и для этого достаточно регулярно проходить профилактические осмотры, важной составляющей которых является сдача анализов.