Дерматология

Внешняя красота и «ухоженность» – не только требование современного мира, но в первую очередь показатель состояния здоровья человека.  Если Вас беспокоят покраснения на коже, зуд или сыпь, или Вы заметили на коже пятно, которого не было раньше - не стоит ждать пока симптомы пройдут сами по себе! Тем более опасно заниматься самолечением, доверяясь советам знакомых или рекламе. Будьте благоразумны – обратитесь за помощью к опытному специалисту. Только врач-дерматолог сможет правильно диагностировать причину заболевания и назначить правильное лечение.

Дерматология — раздел медицины, изучающий строение, функционирование и заболевания кожи и её придатков — волос, ногтей и слизистых оболочек. Кожа – это уникальная защитная оболочка, которая находится в постоянном взаимодействии с внешней средой, защищая организм от агрессивных воздействий, одновременно является своеобразным индикатором состояния всего нашего организма.

Медицинская помощь необходима, если Вы обнаружили у себя :

Высыпания

Прыщи и угревую сыпь

Сосудистые звездочки

Любые пятна

Отечность

Покраснение кожных покровов

Воспаление слизистой оболочки

● Проблемы с волосами и нігтями

Болезни кожи наиболее часто причиняют моральные страдания, ведь в отличие от многих других заболеваний, они имеют внешние проявления. В нашей Клинике лечениеП кожных заболеваний основано на индивидуальном подходе к каждому больному. При этом врачом учитывается его наследственная предрасположенность к заболеваниям кожи, профессиональные особенности и бытовые привычки, проводиться лабораторная диагностика, на основании чего назначается комплекс из  местной и общей медикаментозной терапии.

Врач-дерматолог нашего медицинского центра поможет в диагностике и лечении таких заболеваний кожи:

Аллергический дерматит

Демодекоз

Экзема

Псориаз

Угревая сыпь

● Онихомикоз

Бородавки

Опоясывающий лишай

Крапивница

Ваша кожа – это зеркало состояния Вашего организма, доверьте свое здоровье профессионалу! Никто, конечно, не сможет заставить вас обратиться к врачу, но результат совместных усилий доктора-дерматолога и пациента всегда «на лицо». Ваше хорошее самочувствие и прекрасный внешний вид – это наша первоочередная задача.