Урология

Быть мужчиной – большая ответственность. За весь период жизни в организме человека происходит множество физиологических и психологических изменений. И только тогда, когда что-то идет не так, мы начинаем ценить здоровье.

Урология (от греческого uros – моча и logos – наука) – это раздел медицины, который изучает заболевания органов мочевой системы мужчин и женщин, а также заболевания половых органов у мужчин.

Андрология (греч. andricos — мужской и др.-греч. logos — учение)   - отрасль науки и медицины, предметом которой являются все заболевания половых органов у мужчин, половая функция и её расстройства.

На сегодняшний день все «мужские проблемы» известны науке, накоплены эффективные методы диагностики, лечения и профилактики данных заболеваний. Самыми характерными симптомами, связанными с урологическими проблемами являются боли в поясничной области, паху, промежности с различной иррадиацией, частые позывы к мочеиспусканию, сгустки крови или гноя в моче. Воспалительные процессы также могут провоцировать повышение температуры и лихорадку, ухудшение общего самочувствия больного. Если Вы заметили у себя проявление каких-либо из вышеперечисленных симптомов, Вы всегда можете обратиться в Клинику "Человек". Искать причину всегда легче в раннем периоде. Вовремя выявленная проблема - гарантия успешного лечения.Наши урологи всегда рады будут помочь во всех щепетильных вопросах. У нас индивидуальный подход к каждому пациенту. Вы всегда можете рассчитывать на психологическую поддержку и конфиденциальность, доверительные отношения с врачом.

Специалисты Клиники "Человек" обязательно помогут Вам в лечении таких заболеваний:

Инфекционные заболевания, передающиеся половым путем (хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, трихомониаз, гонорея, папиломавирусная, герпесвирусная инфекции, кандидоз, гарднерелёз);

Воспалительные заболевания мочевыводящих путей и мужских половых органов;

Простатит;

Аденома простаты;

Сексуальные расстройства (эректильная дисфункция, преждевременная эякуляция);

В нашей клинике Вы сможете пройти всю современную диагностику, сделать УЗИ. Любите себя и не откладывайте решение своих "неприятностей" на завтра. К сожалению, многие пациенты обращаются к урологу только в случае крайней необходимости, тогда как рекомендуется проводить профилактические осмотры не реже 1-2 раза в год (после 40 лет - 2-3 раза в год).

Наши врачи помогут Вам справиться с интимными проблемами Вашего здоровья.