ЗППП

В настоящее время можно говорить о том, что в Украине имеет место эпидемическая вспышка инфекционных заболеваний, передаваемых половым путем. По оценкам ВОЗ 2005 года, ежегодно в мире среди взрослых людей в возрасте 15-49 лет происходит 448 миллионов новых случаев излечимых ЗППП (сифилиса, гонореи, хламидиоза и трихомониаза).

Инфекционные заболевания, передающие половым путем (ЗППП) это группа заболеваний передающихся от человека к человеку, преимущественно при сексуальном контакте. Возбудителями ЗППП являются бактерии, вирусы, грибы, простейшие. Пути заражения — вагинальные, оральные, анальные половые контакты, очень редко — прочие пути передачи (бытовой и т.д.). Подавляющее большинство возбудителей ЗППП вполне хорошо чувствуют себя (развиваются, растут, размножаются) не только в органах малого таза, но и на миндалинах, слизистой оболочке ротоглотки, заднего прохода и т.д. Оттуда они с легкостью перебираются в кровь и разносятся уже по всему организму. В настоящее время известно более 30 инфекций, которые могут передаваться половым путем. Многие из них в определенных условиях являются причиной воспалительных процессов половой системы и приводят к развитию бесплодия.
  К ЗППП относятся:

Хламидиоз

Гонорея

Микоплазмоз

Уреаплазмоз

Трихомониаз

● Кандидоз

Гарднереллез (Бактериальный вагиноз)

Цитомегалия

Вирус папилломы человека

Сифилис

Важным фактором для предотвращения повторного заражения и успешного лечения инфекционных заболеваний, передающихся половым путем, является обследование вместе с партнером. В большинстве случаев, пара чувствует себя в Клинике достаточно комфортно, кроме того, данный шаг воспринимается привлеченным партнером, как забота о его здоровье и улучшает психологический климат отношений, делая их более доверительными. Довольно часто после заражения половыми инфекциями вообще не бывает никаких жалоб, либо они слабо выражены (бессимптомные и малосимптомные формы заболеваний).

Основными симптомами наиболее распространенных ЗППП являются:

Выделения из мочеиспускательного канала

Язвы на половых органах

Припухлости в паху (в паховой области)

Припухлость мошонки

Боль внизу живота

Неонатальные глазные инфекции (конъюнктивиты новорожденных)

К сожалению, в настоящее время многие пациенты, заразившиеся половой инфекцией, тянут с обращением к врачу, даже после появления различных симптомов. Только специалист высокой квалификации может грамотно провести обследование, поставить диагноз и назначить системное, целенаправленное и эффективное лечение. Ни при каких обстоятельствах не следует заниматься самолечением или бесконтрольным приемом антибиотиков, это может привести к необратимым последствиям и перевести заболевание в хроническую стадию, лечение которой чрезвычайно затруднено. Хронические формы венерических заболеваний приводят к бесплодию, поражается нервная система, кости, мозг, кишечник, сердечно-сосудистая система, развиваются онкологические заболевания. Если инфекции не лечить, они протекают по восходящей и вызывают воспаление мочеполовых органов (влагалища, придатков, матки, уретры, предстательной железы и т.д.).

Если у Вас в анализах обнаружен возбудитель ЗППП, Вам необходимо обратиться к врачу-урологу для выбора оптимального метода лечения. Если же Вы заметили у себя неприятные симптомы  или существует риск заражения половым путем, в нашей Клинике мы гарантируем Вам полную анонимность при сдаче всех необходимых анализов.Высокое качество диагностики и эффективность лечения в нашей Клинике позволит Вам не изменять привычного графика жизни. Только своевременное обращение к врачу, правильная диагностика и лечение могут гарантировать полное выздоровление и отсутствие возможных осложнений.